«Добровольная блокировка»

Не платите, когда не пользуетесь!

 

Вы уезжаете в отпуск или просто не планируете пользоваться услугами в ближайшее время? Подключите «Добровольную блокировку» — услуга позволит вам сэкономить и сохранить прежние условия обслуживания.

 

Как подключить?

Примечания

  • Период, в который абонент может воспользоваться «Добровольной блокировкой» без дополнительной оплаты - 30 дней. Период может быть разбит на несколько разных периодов по заявкам абонента. Суммарные сроки этих периодов не могут превышать максимальные значения для данного региона из расчета на один календарный год, включая первый год подключения к сети.
  • Минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой «Добровольной блокировки» - 7 дней.
  • Мораторий на блокировку — 30 дней. Это период, когда абонент не может повторно подключить услугу «Добровольной блокировки» после выхода из последней «Добровольной блокировки». Мораторий не распространяется на подключение услуги через офисы обслуживания ПАО «Вымпелком».
  • Оплата за пользование услугой начинает сниматься автоматически по истечении бесплатного периода блокировки - 3 руб. в день.

Воспользоваться «Добровольной блокировкой»

в «личном кабинете»

Нет денег для оплаты? Возьми в долг с услугой

«Доверительный платеж»

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь Билайн

Логотип Билайн


Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 962 200 11 10

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в личном кабинете: lk.beeline.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «ВымпелКом» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© beeline-south.ru - официальный партнер «Билайн». г.

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up